+Vida+
фан без фандома
Номер один, Метод.
Нумерация без рангов, просто как пошло.


Создатели всячески и с ужасом открещивались от сравнения с Декстером, мол, да как вы могли подумать, да ничего ж общего.
Однако общая суть: маньяк ловит маньяков.
Что мне в нем дорого, так это то, что сценаристы напряглись, и взяли за основу дела реальных российских/советских преступников. Маньяков в т.ч.
Как завсегдатаю криминальных форумов и неплохо узнавшей так называемую фактуру, было очень интересно посмотреть, как реальные дела преломятся в сценарном воображении.
Что еще приятнее, их взяли за очень отдаленную основу, так что смотреть можно, не боясь, что сразу же знаешь, кто убийца.



Один минус. Чертовски стильный сериал, очень красивая главпсихопатка, из Хабенского оч верибельный маньяк, но все это одноразово.
Пока смотрела было даже прикольно. Попробовала повторить, но первое впечатление вернуть не удалось.
И все равно: один раз однозначно посмотреть стоит.
Мне.
Маньяки, псих ловит психов, все как мне надо, короче.

Второй. Мажор.


Та же продюсерская компания Среда.
Сериал из другой нравящейся мне темы- главгерой обаятельный прохиндей с всплывающей в процессе личной драмой (куда без нее?! без нее не интересно).


Сразу видно, что сценаристы курили исключительно зарубежные сериалы про полицейских, причем такие....типа Нэша Бриджеса, свежее пример не могу привести, ибо давно их не смотрю. Суть не в этом, а в том что получилась сказка, немного американизированный "полицейский участок", немного неместные типажи героев, да и бох с ним. Смотрится кино, как будто книжка Сидни Шелдона, все неправда, но интересно.


кого-то мне эта фотка напомнила

Еще такой эффект был на Физруке, там тоже чисто калька с какоготолюбого американского сериала про школу, но все равно прикольно.
Мажор, в общем, запишу, в плюс. Павел Прилучный не мой герой романа, но с пивом потянет, хотя его автозагар может сильно раздражать.
Но сама история - богатый мальчик получает от жизни показательный урок, при этом не скатывается к жеванию соплей, а весьма даже успешно и весело все переживает - и драма в конце, серьезно.., в общем, это был хороший сериал.
Второй сезон был эээ...не хуже, но я буду считать, что его не было.
Потому что сразу было понятно, что главзлодея сценаристам высосать будет неоткуда, ну так ведь все и вышло - не насосали.

В Мажоре был потрясающе красивый парень, игравший потрясающую мразь.
Мне он так понравился, что я пошла и заценила с ним другой русский сериал, давно просватанный мне подругой, но тогда не просмотренный.

Номер три. Лондонград.



Кино про то как ушлый еврейский мальчик решает проблемы русских, про русских и от русских в Лондоне, на пару с беглой дочкой российского олигарха.
Для начала, это смешно. И смешно без фейспалма.
Кроме того, это третий тип любимых мной историй, "обмани обманщика или поймай меня, если сможешь". Они в общем-то мошенники там все, но с хорошими намерениями. (и с драмой под, куда без нее?!). Кроме того, офигительная и смешная любовная линия между тем самым красивым мальчиком, играющим здесь шеф-повара русского ресторана и "русской хакершей", бггг.
Хорошие кейсы, закрученные.
И легкая атмосфера без TEH DRAMA хотя драма там на заднем плане как бы есть.
Умелый сценарий.

И наконец, вчера я откопала еще один сериал. :wow:

Моими глазами.



Ох, баюс сглазить, я пока на 5 16 серии из 19. Но.
Вы не поверите, но это ужасы. Там в анонсе вам скажут, что это мистический триллер, но фигня все, нет там никакой мистики, там есть ужастик.
Плюс закрученный детектив, плюс боевик и мокьюментари, поскольку все серии сняты от первого лица, как в игрушке.
На экране только руки очередного персонажа и то что он видит своими глазами.
Вот конкретно этот прием немножко утомляет, но история пока захватывает.
А по атмосфере очень напоминает гайгерманиковский фильм "Все умрут а я останусь".
В общем, пищу и прусь.
UPD На 8 серии первая растановка кончилась и я искренне подумала, а о чем еще можно снять 11 серий, почти половина сериала, когда все, что загадали в 1 серии объяснилось?
Ан нет.
Сценарист рулит, и если он вырулит...в общем интересно глядеть на "сценарий мечты", который позволили снять.
Давайте больше таких сценариев!

@темы: #рек-лист, #кино, #имхо, #Моими глазами, #Метод, #Мажор, #Лондонград